Тендер (запрос котировок) 44-43316833 от 2025-05-30

Поставка театральных кресел и стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 35 — Вологодская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130600031125000030

Наименование объекта закупки: Поставка театральных кресел и стульев

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, Октябрьская, Д. 3

Место нахождения: 162250, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХАРОВСКИЙ, Г ХАРОВСК, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Кудрякова Т. В.

Адрес электронной почты: ekonomika21@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81732-23570

Факс: 7-81732-22261

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 902625.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Харовского муниципального округа Вологодской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 19552000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Харовский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

902625.00 - 902625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

21101041940174011244 - 902625.00 - 902625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 902625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253352100710635210100100580013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Харовский, г Харовск, пл Октябрьская, д. 3, В соответствии с контрактом.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 902625.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150 Поставка театральных кресел - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160 Поставка стульев - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 9026.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде ден. средств или независимой гарантии (далее-НГ), предусмотренной ст. 45 Федерального закона (далее-ФЗ). Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере одной второй процента НМЦК. Государств., муницип. учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требов. установленным статьей 45 ФЗ.Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из способов указанных в статье 44 ФЗ.Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Денежные средства, находящиеся на спец. счете участника закупки, могут использоваться для обеспечения заявок на участие в закупках исключительно такого участника закупки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в закупке на специальном счете осуществляется и прекращается банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки в соответствии со ст. 44 ФЗ. На денежные средства, заблокированные в соответствии со ст. 44 ФЗ, не может быть обращено взыскание по обязательствам участника закупки. Банком начисляются проценты за пользование денежными средствами, находящимися на спец. счете, в том числе в период их блокирования в целях обеспечения заявки на участие в закупке. Размер таких процентов определяется договором специального счета, заключаемым участником закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643195520003000 "Номер лицевого счёта"211300122 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3525043546

КПП получателя: 352501001

КБК доходов: 21111610056020000140

ОКТМО: 19701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810445370000022

Номер казначейского счета: 03100643000000013000

БИК ТОФК: 011909101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УФК ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Не позднее одного рабочего дня следующего за днем размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643195520003000 "Номер лицевого счёта"211300122 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банка России// УФК по Вологодской области г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок Поставщика на товар указывается в гарантийном талоне, который предоставляется вместе с товаром, и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемки товара, но не менее установленного производителем срока.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен распространяться на все составляющие и комплектующие части товара. Гарантийный срок на товар должен соответствовать гарантийным требованиям и подтверждаться документами от производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx 2 тех. задание стулья.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЗК и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Поставка театральных кресел Идентификатор: 183919405 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 13425.00 - 55 - 738375.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Поставка стульев Идентификатор: 183919406 - 31.01.12.160 - Товар - Штука - 9125.00 - 18 - 164250.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru