Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43315811 от 2025-05-30
Выполнение работ по обустройству выездных стел
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300003525000217
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обустройству выездных стел на территории с. Болчары (для СМП/СОНКО)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо: Рябова Е. В.
Адрес электронной почты: zakupki@admkonda.ru
Номер контактного телефона: 7-34677-32731
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Букаринова Оксана Витальевна - начальник организационно-правового отдела администрации сельского поселения Болчары. Телефон 8(34677) 25-4-91 E-mail: admbol@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.06.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253861600867586160100100130014399244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЧАРЫ
Начальная (максимальная) цена контракта: 2500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет сельского поселения Болчары
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71816408: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Кондинский муниципальный район / Сельские поселения Кондинского муниципального района/ / Болчары
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2500000.00 - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
6500503050И475550244 - 2500000.00 - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Кондинский район, с. Болчары
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 12500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р (далее – специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлено в Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 626. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся на счет, указанный в п.25 извещения об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов;
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643718164088700 "Номер лицевого счёта"6505938А5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Получатель: (Администрация сельского поселения Болчары 650.5938А.5) ИНН 8616008675 КПП 861601001 Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск БИК 007162163 Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)): 40102810245370000007 Номер счета получателя (номер казначейского счета) 03232643718164088700 ОКТМО 71816408 КБК 00000000000000000000 Назначение платежа для обеспечения заявки на участие в аукционе: «Средства во временное пользование Администрации сельское поселение Болчары ИНН 8616008675 по обеспечению заявки на участие в аукционе». Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: «ИКЗ_________//Средства во временное пользование администрации сельского поселения Болчары ИНН 8616008675 по обеспечению исполнения контракта» Назначение платежа для обеспечения гарантийных обязательств: «ИКЗ___
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718164088700 "Номер лицевого счёта"6505938А5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Исполнителем и (или) привлеченными им соисполнителями. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийных сроков, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа дороги и ее частей, неправильной ее эксплуатации, ненадлежащего ремонта, произведенного Муниципальным заказчиком или привлеченными Муниципальным заказчиком третьими лицами. Если в течение гарантийных сроков будут выявлены недостатки (дефекты) работ, Муниципальный заказчик уведомляет об этом Исполнителя в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений. Если в процессе гарантийной эксплуатации Объекта благоустройства будут выявлены материалы, оборудование, не соответствующие сертификатам качества и декларациям соответствия, паспортам, то их замена осуществляется Исполнителем за свой счет. Течение гарантийных сроков прерывается на все время, на протяжении которого выездные стелы не могли эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые Исполнитель несет ответственность.
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества выполненных работ составляет 12 месяцев с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 12500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.Назначение платежа для обеспечения гарантийных обязательств: «ИКЗ_________//Средства во временное пользование администрации сельского поселения Болчары ИНН 8616008675 по обеспечению гарантийных обязательств».
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643718164088700 "Номер лицевого счета"6505938А5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 2500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение .docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по обустройству выездных стел на территории с. Болчары Идентификатор: 183910487 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 2500000.00 - - 2500000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru