Тендер (запрос котировок) 44-43312125 от 2025-05-30
Поставка бумаги для широкоформатной печати и офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 70 — Томская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0165300009025000285
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для широкоформатной печати и офисной техники для нужд Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, Коммунистический, Д.51
Место нахождения: Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, Коммунистический, Д.51
Ответственное должностное лицо: Адоньева Е. А.
Адрес электронной почты: solovtsova.mv@zato-seversk.ru
Номер контактного телефона: 7-3823-773968
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск Место нахождения: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Лесная, 11а Почтовый адрес: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Лесная, 11а Номера контактных телефонов: 8 (3823) 77 38 29, 77 38 05; факс: 8 (3823) 54 72 97 Адрес электронной почты: seversk-uio@gov70.ru Руководитель Заказчика: Саядян Аветик Сержикович Ответственное должностное лицо Заказчика: Игнатьева Татьяна Андреевна, тел. 8 (3823) 77 38 05.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 183707.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253702400449470240100100700011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК
Начальная (максимальная) цена контракта: 183707.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6930000725650000145
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет ЗАТО Северск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 69741000: Муниципальные образования Томской области / Городские округа Томской области/ / ЗАТО Северск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
183707.35 - 183707.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90904014340099000244 - 183707.35 - 183707.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 183707.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. ЗАТО Северск, г Северск, ул Лесная, д. 11А, каб. № 100 – 20 пач. и 5 рулонов, каб. № 101 – 20 пач., каб. № 102 – 20 пач., каб. № 104 – 25 пач., каб. № 105 – 20 пач., каб. № 106 – 20 пач.,каб. № 207 – 10 пач., каб. № 209 – 20 пач., каб. № 211 – 10 пач., каб. № 213 – 20 пач., каб. № 300 – 15 пач., каб. № 303 – 15 пач., каб. № 305 – 90 пач., каб. № 306 – 5 пач., каб. № 308 – 20 пач.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Подтверждается декларацией о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Объект закупки
Итого: 183707.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, не устанавливается на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
17.12.14.160-00000005 Бумага для плоттеров - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, не устанавливается на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 МК_бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки_инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о въезде в ЗАТО Северск
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183545158 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 534.50 - - 176385.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для плоттеров Идентификатор: 183545159 - 17.12.14.160-00000005 - Товар - Рулон - 1464.47 - - 7322.35
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru