Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43306820 от 2025-05-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155300000525000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛУНИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛУНИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Юбилейная, Д. 39

Место нахождения: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Юбилейная, Д. 39

Ответственное должностное лицо: Смирнова Ю. В.

Адрес электронной почты: economlunino@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84161-31712

Факс: 7-84161-30880

Дополнительная информация: Работник контрактной службы: Куприенко Лариса Владимировна – первый заместитель главы местной администрации, телефон: 8-84161-30543

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 49763.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253582100387558210100100210011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУНИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 49763.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 09.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Лунинского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56643000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лунинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49763.00 - 49763.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101042210102200244 - 44075.80 - 44075.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90101042210175510244 - 5687.20 - 5687.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 49763.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Лунинский, г.п. рабочий поселок Лунино, рп Лунино, ул Юбилейная, д. 39,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2488.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно п. 7. Обеспечение исполнения Контракта проекта муниципального Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 49763.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 1.Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183774941 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 355.45 - - 49763.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ по решению Заказчика добавлены дополнительные характеристики описания объекта закупки товаров, не предусмотренные в каталоге товаров, работ, услуг (КТРУ). Характеристики товара, работы, услуги, содержащиеся в используемых позициях КТРУ, не позволяют в достаточной степени детализировать объекты закупки. Дополнительные характеристики добавлены в описание объекта закупки с целью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика. Дополнительная информация соответствует минимальной белизне по CIE из табл. 1 п. 3.1.8 "ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" и установленному заказчиком значению характеристики «Марка С».

Белизна по CIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ по решению Заказчика добавлены дополнительные характеристики описания объекта закупки товаров, не предусмотренные в каталоге товаров, работ, услуг (КТРУ). Характеристики товара, работы, услуги, содержащиеся в используемых позициях КТРУ, не позволяют в достаточной степени детализировать объекты закупки. Дополнительные характеристики добавлены в описание объекта закупки с целью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика. Дополнительная информация соответствует минимальной белизне по CIE из табл. 1 п. 3.1.8 "ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" и установленному заказчиком значению характеристики «Марка С».

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru