Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43306581 от 2025-05-30

Поставка бумаги для офисной техники белая

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328100007325000007

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ФГБУ «Национальный парк Мещера» согласно техническому заданию.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "МЕЩЕРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "МЕЩЕРА"

Почтовый адрес: 601501, Владимирская, Гусь-Хрустальный, Владимирская область, Гусь-Хрустальный город, Интернациональная улица, дом 111

Место нахождения: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Интернациональная, Д.111

Ответственное должностное лицо: Казарина А. Н.

Адрес электронной почты: mesheratorgi@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-920-9295914

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35973.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

35973.75 - 35973.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

35973.75 - 35973.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 35973.75 - 35973.75 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 35973.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251331400072033140100100110151712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д.111, здание Визит-Центр

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 35973.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - "п. 5. Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 настоящего постановления, может не применяться заказчиками при наступлении одного из следую-щих случаев: 5. Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 настоя-щего постановления, может не применяться заказчиками при наступлении одного из следующих случаев: и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (на-чальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единствен-ным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;" Постановления Правительства № 1875 от 23.12.2024.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в Информационном паспорте аукциона, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок обеспечения исполнения контракта, в том числе срок действия независимой гарантии, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ (участники только СМП, СОНО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. При перечислении денежных средств указывается в назначении платежа: ИКЗ:251331400072033140100100110151712//Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги офисной

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000012800 "Номер лицевого счёта"20286X56370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений, выпуск не ранее 2025 года. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Все расходы, связанные с возвратом, ремонтом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый товар должны быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не использованными (все составные части товара должны быть новыми), не восстановленными и не должны содержать восстановленных элементов, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами, работой по их изготовлению или функционированием при штатном их использовании. Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать действующим на момент заключения контракта ГОСТам, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия. Каждая единица поставляемого товара должна соответствовать по качеству, комплектности, техническим условиям.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке, сформированного в ЕИС, в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок поставки товара по 18 июля 2025г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Бумага Проект контракта 1 Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (СМП) без ав. Бумага Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к составу заявки и инструкция по её заполнению Бумага Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ (бумага)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183719812 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 479.65 - 75 - 35973.75

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru