Тендер (запрос котировок) 44-43306308 от 2025-05-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0387200021725000015

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЛЕСХОЗ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЛЕСХОЗ"

Почтовый адрес: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. СУРГУТ, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д.23

Место нахождения: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. СУРГУТ, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д.23

Ответственное должностное лицо: Рогатинская С. Е.

Адрес электронной почты: kse@surgutles.ru

Номер контактного телефона: 8-34622-39661

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЛЕСХОЗ"; Контактная информация : Местонахождение: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. СУРГУТ, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д.23; Телефон: 7-3462-239661; E-mail: Surgutskoe-TU@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Рогатинская Снежанна Евгеньевна; Номер контактного телефона: 8-34622-39661; E-mail: kse@surgutles.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2025 17:30

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71800000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

56000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

51004072741251290244 - 56000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252860217368686020100101050011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул 30 лет Победы, зд. 23,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 56000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 ОН(М)ЦК на бумагу.xls.zip Проект контракта 1 Приложение №4 Типовой Контракт на поставку бумаги.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документы 1 Извещение о проведении закупки.PDF.zip

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183777478 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 400.00 - 140 - 56000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование использования параметра: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога КТРУ 17.12.14.110-00000005: необходимо для более детального описания перечня и характеристик поставляемого товара по сравнению с перечнем характеристик, указанных в позиции каталога, дополнительная характеристика важна для восприятия напечатанного на бумаге изображения: чем выше процент белизны, тем четче и контрастнее напечатанное на ней изображение, это обусловлено потребностью Заказчика для эффективного оказания услуг, так как направлено на оперативное и качественное выполнение своих функции, включая оказание государственных услуг гражданам и на экономию бюджетных средств.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru