Тендер (запрос котировок) 44-43305818 от 2025-05-30

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0367300047425000176

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ТОБОЛЬСКА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ТОБОЛЬСКА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: 626150, Тюменская область, город Тобольск, Российская Федерация, 626150, Тюменская обл, Тобольск г, 4, Д. 22

Место нахождения: 626150, , 626150, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОБОЛЬСК, МКР 4, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Науменко В. В.

Адрес электронной почты: tender-tobolsk@prto.ru

Номер контактного телефона: 7-3456-246707

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика - Администрация города Тобольска. Место нахождения и почтовый адрес заказчика - 626150, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, 3. Номер контактного телефона - 8-3456-246754. Адрес электронной почты - zakupki-tobolsk@prto.ru Ответственное должностное лицо - Половникова Алеся Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 107760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253720600680272060100100510013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 107760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Тобольска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71710000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области/ / город Тобольск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

107760.00 - 107760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

02801049900070100244 - 107760.00 - 107760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 107760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тобольск, г Тобольск, ул Аптекарская, д. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.10%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. В реквизите "Назначение платежа" платежного поручения рекомендуется указать идентификационный код закупки, который отделяется знаком "//". Реквизиты заказчика: Администрация города Тобольска (ИНН 7206006802 КПП 720601001)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717100006700 "Номер лицевого счёта"ВС0502800001АДМИ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"УФК по Тюменской области (Получатель: Департамент финансов Администрации города Тобольска (Администрация города Тобольска, л/с ВС0502800001АДМИ)) "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В отношении всего поставляемого Товара Поставщик предоставляет гарантию качества сроком не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее срока гарантии производителя. Срок гарантий качества поставленного товара должен соответствовать сроку гарантий качества, установленному производителем товара с соблюдением всех требований к безопасности, принятым в Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара: В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В случае обнаружения производственных недостатков в поставляемом товаре, а также некачественной сборки в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств устраняет выявленные недостатки товара и(или) сборки товара или заменяет некачественный товар и поставляет новый товар в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных недостатках или в согласованный с Заказчиком срок, а в случае необходимости полной замены поставленного Товара в сроки, согласованные Сторонами, но не превышающие 7 дней. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Последующая поставка и сборка товара производится силами Поставщика (либо с привлечением третьих лиц) и за счет средств Поставщика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 107760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЭЗК-105-25 СМП Приложение N 3 Обоснование НМЦК.XLSX Проект контракта 1 ЭЗК-105-25 СМП Приложение N 2 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 ЭЗК-105-25 СМП Приложение N 1 Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ЭЗК-105-25 СМП Приложение N 4 Требования к составу заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 183786863 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 17960.00 - - 107760.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru