Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43304688 от 2025-05-30
Поставка полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0324100003325000091
Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области и Ненецкого автономного округа, гарнизонных военных судов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3
Ответственное должностное лицо: Лукинская М. В.
Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-632629
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 370440.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012869725000008036
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
370440.00 - 370440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 370440.00 - 370440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 370440.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251292600579329010100100720011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 370440.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000002 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000016 "Номер лицевого счёта"05241286970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"03212643000000012400
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение 1
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 183713169 - 17.23.13.193-00000002 - Товар - Штука - 9.80 - 37800 - 370440.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4+ - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Печать - 1+1, 4 бига с расстоянием по 30 мм с отступом от центра обложки в каждую сторону - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
Печать на внутренней части обложки - «Справочный лист» форма №19. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
Метод печати - Метод высокой печати лаковой краской черного цвета с усиленным давлением для глубокого оттиска печати - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
высота папки, мм - 540 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
Ширина папки, мм - 330 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
Материал - Хром эрзац, белый верх, серый низ - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru