Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43302166 от 2025-05-30

Изготовление и поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.7

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318100043125000031

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка мебели для нужд ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Почтовый адрес: 354008, Краснодарский край, г Сочи, Краснодарский край, г Сочи, р-н Центральный, ул Виноградная, дом 53

Место нахождения: Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, Виноградная, Д. 53

Ответственное должностное лицо: Бордюг А. В.

Адрес электронной почты: omts@sochi-raduga.ru

Номер контактного телефона: 7-862-2907331

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: В связи с отсутствием технической возможности в ЕИС с 01.07.2022 г. при формировании извещения внесения информации по источникам финансирования (поле не активно и указан только один вид источника финансирования «Внебюджетные средства»), считать источники финансирования в соответствии с проектом контракта: за счёт субсидии на иные цели, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7700000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7700000.00 - 7700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7700000.00 - 7700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 7700000 - 7700000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 7700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251232009501223200100100390333109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, ул. Пирогова, 46/6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 7700000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.09.99.229 Стол обеденный (тип 1) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.09.99.229 Стол обеденный (тип 2) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.09.99.229 Стол обеденный (тип 3) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.09.99.229 Стул на металлическом каркасе - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.09.99.229 Стул пластиковый - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 77000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03214643000000011800 "Номер лицевого счёта"20186У07130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2320095012

КПП получателя: 232001001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 03726000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ФБЛПУ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФНС РОССИИ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 770000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено по выбору участника в виде безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям гражданского законодательства и ст. 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000011800 "Номер лицевого счёта"20186У07130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол обеденный (тип 1) Идентификатор: 183715450 - 31.09.99.229 - Товар - Штука - 49500.00 - 10 - 495000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол обеденный (тип 2) Идентификатор: 183715451 - 31.09.99.229 - Товар - Штука - 95000.00 - 33 - 3135000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол обеденный (тип 3) Идентификатор: 183715452 - 31.09.99.229 - Товар - Штука - 90000.00 - 5 - 450000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 183715453 - 31.09.99.229 - Товар - Штука - 26200.00 - 100 - 2620000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул пластиковый Идентификатор: 183715454 - 31.09.99.229 - Товар - Штука - 10000.00 - 100 - 1000000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru