Тендер (запрос котировок) 44-43301714 от 2025-05-29

Поставка технических средств реабилитации для инвалидов

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0366200005025000084

Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации для инвалидов в 2025 году ( Сиденье для купания ребенка-инвалида с ДЦП)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"

Почтовый адрес: 300040, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ КАЛИНИНА, Д. 20, К. 3

Место нахождения: 300040, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ КАЛИНИНА, Д. 20, К. 3

Ответственное должностное лицо: Трушина А. В.

Адрес электронной почты: Anastasiya.Trushina1@tularegion.org

Номер контактного телефона: 8-4872-507310

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

57000.00 - 57000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

57000.00 - 57000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

323 - - 57000 - 57000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 57000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252711602978871160100100900010000323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, Поставка и выдача Товара получателям осуществляется Поставщиком в пределах Тульской области по месту нахождения получателя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 57000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.22.129 Сиденье для купания ребенка-инвалида с ДЦП - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10 (десять) календарных дней с момента заключения контракта Срок действия контракта: с момента заключения контракта по 31.07.2025 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК сидения (2).docx Проект контракта 1 Проект контракта сидения ДЦП .docx Описание объекта закупки 1 Описание объектра закупки сидения ДЦП (1).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Сиденье для купания ребенка-инвалида с ДЦП Идентификатор: 183718491 - 32.50.22.129 - Товар - Штука - 28500.00 - 2 - 57000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru