Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43301314 от 2025-05-29

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 28 — Амурская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0823600007725000037

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 676252, Амурская область, Тындинский округ, п. Восточный, ул. Новая, 14

Место нахождения: 676252, Амурская область, Тындинский округ, п. Восточный, ул. Новая, 14

Ответственное должностное лицо: Пигарева В. С.

Адрес электронной почты: vostselsovet@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-41656-58324

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 18500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253282800040528280100100100011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ П.ВОСТОЧНЫЙ" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 18500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 05.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тындинского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 10554000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Тындинский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

18500.00 - 18500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01001131230241240244 - 18500.00 - 18500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 18500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Тында, г Тында, ул Красная Пресня, д. 47,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643105540002300 "Номер лицевого счёта"05010Q38182 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 18500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется согласно пп. «и» п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование цены.xls Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183728852 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 370.00 - - 18500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru