Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43300744 от 2025-05-29
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 27 — Хабаровский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0122300006125000603
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Ковалев А. Г.
Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-409072
Факс: 7-4212-409172
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Тихая-Тищенко Наталья Юрьевна, тел. 8(4212) 79-07-06, 8(4212) 79-07-00
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2025 07:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 184471.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253272208124227220100100180011712244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ КРАСНОФЛОТСКИМ РАЙОНОМ
Начальная (максимальная) цена контракта: 184471.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083D500625220000067
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.07.2025
Срок исполнения контракта: 02.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
184471.65 - 184471.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
03101049910020050244 - 184471.65 - 184471.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 184471.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул. Руднева, д. 43, каб. 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с ч. 7 проекта муниципального контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком) указаны в проекте муниципального контракта (Приложение № 1 к настоящему извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223D50060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос
Объект закупки
Итого: 184471.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется в соответствии с п. «и» ч. 5 ПП РФ № 1875 от 23.12.2024
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 III. Приложение № 2_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 II.I. Приложение № 2 к контракту_Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 V. Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки 2 IV. Приложение № 3_Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183384937 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 372.67 - - 184471.65
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru