Тендер (запрос котировок) 44-43300097 от 2025-05-29
Поставка совместимых картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для ...
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155100006425000012
Наименование объекта закупки: Поставка совместимых картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для обеспечения текущей деятельности Пензастата
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, СТР. 28
Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, СТР. 28
Ответственное должностное лицо: Харитонова О. А.
Адрес электронной почты: 58.kharitonovaoa@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8412-450234
Факс: 8-8412-450250
Дополнительная информация: Контактные лица по техническим вопросам: начальник отдела информационных ресурсов и технологий – Баленко Ольга Васильевна, тел. (8412) 450-153; заместитель начальника отдела информационных ресурсов и технологий – Ащин Алексей Николаевич, тел. 8 (8412) 450-104
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 142218.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
142218.72 - 142218.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
15701131540790020242 - 142218.72 - 142218.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 142218.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251583601055458360100100290020000242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Пушкина, стр. 28,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 142218.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120-00000001 Картридж для струйных печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120-00000001 Картридж для струйных печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120-00000001 Картридж для струйных печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120-00000001 Картридж для струйных печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков и/или дефектов поставленного Товара Заказчик направляет Поставщику претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их обнаружения. Претензия составляется Заказчиком в письменной форме, содержит указание на обнаруженные недостатки и/или дефекты товара. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет осуществляет замену бракованного Товара на новый либо его ремонт в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом, в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня получения претензии от Заказчика. Гарантия Поставщика распространяется на все потери и/или повреждения, вызванные неправильной упаковкой либо маркировкой Товара. При выходе из строя печатающей техники Заказчика в связи с использованием некачественного товара, Поставщик за свой счет производит ремонт и/или замену этой печатающей техники в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения соответствующей претензии от Заказчика на авторизованный электронный адрес Поставщика или по телефону, а также оплачивает все связанные с этим транспортные и другие сопутствующие расходы. Достаточным основанием для такой претензии будет являться официальное заключение о выходе из строя печатающей техники Заказчика по вине некачественного товара, сделанное сторонней независимой организацией, сертифицированной на обслуживание печатающей техники данного типа и производства.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия Производителя и (или) Поставщика предоставляется Заказчику вместе с поставленным товаром.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты приемки Товара (считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком). Гарантийный срок на отремонтированный Товар продлевается на время, в течение которого этот Товар не мог использоваться Заказчиком из-за обнаруженных в нем недостатков и/или дефектов. Гарантийный срок на новый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке такого Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4_ Проект ГК (типовой) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3_Требования к заявке и ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для струйных печатающих устройств Идентификатор: 183307281 - 26.20.40.120-00000001 - Товар - Штука - 2252.67 - 16 - 36042.72
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для струйных печатающих устройств Идентификатор: 183307282 - 26.20.40.120-00000001 - Товар - Штука - 2212.00 - 16 - 35392.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для струйных печатающих устройств Идентификатор: 183307283 - 26.20.40.120-00000001 - Товар - Штука - 2212.00 - 16 - 35392.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для струйных печатающих устройств Идентификатор: 183307284 - 26.20.40.120-00000001 - Товар - Штука - 2212.00 - 16 - 35392.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru