Тендер (запрос котировок) 44-43296888 от 2025-05-28
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0320100036825000008
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 690001, Приморский край, Владивосток г, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, ДОМ 165/ЭТАЖ 1-2ЦОК.2, КОМНАТА 2-11,13-18,22-24,30-32,34-51
Место нахождения: Российская Федерация, 690001, Приморский край, Владивосток г, Светланская, Д. 165, ЭТАЖ 1-2ЦОК.2 КОМНАТА 2-11,13-18,22-24,30-32,34-51
Ответственное должностное лицо: Грищенко Н. Ю.
Адрес электронной почты: grishchenko@eoasr.ru
Номер контактного телефона: 7-423-2275348
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 299633.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
299633.76 - 299633.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
299633.76 - 299633.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 299633.76 - 299633.76 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 299633.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251253710021125360100100130021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Светланская, д. 165,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 299633.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - пп. «и» п.5 Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК_бумага Проект контракта 1 Проект контракта на поставку бумаги Описание объекта закупки 1 ООЗ бумага офисная Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки + инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183513360 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 397.92 - 753 - 299633.76
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Белизна по CIE - Не менее 140% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Непрозрачность - Не менее 90% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Влажность бумаги - Не менее 3,6 и не более 5,3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Требования к упаковке, маркировке - Наличие упаковки, обеспечивающей защиту бумаги от влаги и деформации. На каждую пачку нанесена информация о формате, плотности бумаги, количестве листов в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные КТРУ. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru