Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43296005 от 2025-05-28

Оказание услуг по обследованию технического состояния вышедшей из строя автоматической ...

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100040825000017

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обследованию технического состояния вышедшей из строя автоматической системы диспетчерского контроля (АСДК) здания Девятого арбитражного апелляционного суда в целях установления дефектов и определения требуемых ремонтных работ по их устранению

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12

Место нахождения: Российская Федерация, 127206, Москва, Соломенной Сторожки, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Киселев Д. Ю.

Адрес электронной почты: sud9aac@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9872937

Факс: 7-495-9872811

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А908825000000215

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

144100.00 - 144100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 144100.00 - 144100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 144100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251771351862377130100100320013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тимирязевский, проезд Соломенной Сторожки, д. 12, Девятый арбитражный апелляционный суд

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 144100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017300 "Номер лицевого счёта"05731А90880 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае если при оказании Услуг выявится, что Услуги имеют недостатки и/или не соответствуют условиям Контракта, что явилось следствием ненадлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя обязательств по Контракту, то Исполнитель обязан устранить их своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления соответствующих недостатков

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель отвечает за качество оказания Услуг в течение срока действия Контракта. В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке при обнаружении недостатков в Акте о выявленных дефектах Исполнитель по требованию Заказчика обязан безвозмездно в течение 20 (двадцати) рабочих дней переделать Акт о выявленных дефектах, а также возместить Заказчику причиненные убытки. В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке Исполнитель по требованию Заказчика обязан: принять участие в работе приемочной комиссии Государственного заказчика по приемке закупленных Государственным заказчиком оборудования, изделий и материалов АСДК для ее ремонта; осуществлять сопровождение ремонтных работ в соответствии с составленным Актом о выявленных дефектах, включая посещение Государственного заказчика; осуществлять контроль за соблюдением требований Акта о выявленных дефектах исполнителем, привлеченным к выполнению ремонтных работ АСДК; осуществлять консультирование Заказчика и привлеченного к выполнению ремонтных работ АСДК исполнителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 И_Усл_по_диагност_АСДК_2025_П1_НМЦК Проект контракта 1 И_Поставка_шин-трансп-средств_2025_П2_ГК Описание объекта закупки 1 И_Поставка_шин-трансп-средств_2025_П3_ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 И_Усл_по_диагност_АСДК_2025_П4_ТРЕБ Дополнительная информация и документы 1 И_Усл_по_диагност_АСДК_2025_ИК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по обследованию технического состояния вышедшей из строя автоматической системы диспетчерского контроля (АСДК) здания Девятого арбитражного апелляционного суда в целях установления дефектов и определения требуемых ремонтных работ по их устранению Идентификатор: 183510850 - 33.12.29.900 - Услуга - Условная единица - 144100.00 - 1 - 144100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru