Тендер (запрос котировок) 44-43293504 от 2025-05-28
Изготовление и поставка бланков служебных удостоверений
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0148400000625000023
Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка бланков служебных удостоверений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Место нахождения: Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Ответственное должностное лицо: Плетнев С.
Адрес электронной почты: spletnev@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-903-2427349
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 83524.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
83524.09 - 83524.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090019244 - 83524.09 - 83524.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 83524.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251503230368850320100100090011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Власиха, Московская область, поселок Власиха, ул. Маршала Жукова, служебное здание № 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 83524.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия на Товар должна соответствовать сроку (ресурсу), подтвержденному документами изготовителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев со дня передачи Товара Поставщиком Заказчику и подписания в ЕИС документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК расчет (бланки удостоверений). Проект контракта 1 Приложение № 1 Проект контракта (бланки удостоверений) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (бланки удостоверений) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 1 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 183568007 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 570.00 - 127 - 72390.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 183573222 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 87.67 - 127 - 11134.09
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru