Тендер (запрос котировок) 44-43293376 от 2025-05-28

Приобретение бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0148400000625000024

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420

Место нахождения: Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420

Ответственное должностное лицо: Плетнев С.

Адрес электронной почты: spletnev@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-903-2427349

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99820.00 - 99820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090019244 - 99820.00 - 99820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 99820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251503230368850320100100070011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Власиха, Московская область, поселок Власиха, ул. Маршала Жукова, служебное здание № 4, цокольный этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, может не применяться заказчиком при осуществлении закупок, т.к. осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 Перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия на Товар должна соответствовать сроку (ресурсу), подтвержденному документами изготовителя.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев со дня поставки Товара Заказчику и подписания в ЕИС документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК расчет к размещению (бумага) Проект контракта 1 Приложение № 1 (Проект контракта бумага) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 (Описание ОЗ бумага) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 1 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183627563 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 310.00 - 322 - 99820.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна бумаги по CIA: - не ниже 143% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Потребительские свойства, функциональные, технические, качественные характеристики Товара указаны в соответствии с потребностью Заказчика в целях повышения качества печати на офисном оборудовании и материально-технических средствах, применяемых Заказчиком для обеспечения взаимозаменяемости Товара, а также исходя из принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, необходимости достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.

Марка бумаги: - не ниже класса "С" - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Потребительские свойства, функциональные, технические, качественные характеристики Товара указаны в соответствии с потребностью Заказчика в целях повышения качества печати на офисном оборудовании и материально-технических средствах, применяемых Заказчиком для обеспечения взаимозаменяемости Товара, а также исходя из принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, необходимости достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru