Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43293265 от 2025-05-28

Приобретение рамок формата А4 для грамот и благодарностей.

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0355300008725000050

Наименование объекта закупки: Приобретение рамок формата А4 для грамот и благодарностей.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕМЫШЕЙСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕМЫШЕЙСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, Ленина, Д.47

Место нахождения: Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, Ленина, Д.47

Ответственное должностное лицо: Шунова Н. И.

Адрес электронной почты: shem_adm@sura.ru

Номер контактного телефона: 8-84159-21341

Факс: 8-84159-21340

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60557.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Шемышейского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56659000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Шемышейский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

60557.90 - 60557.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90104121110199990244 - 3273.40 - 3273.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90111020610187010244 - 8183.50 - 8183.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90101130930180140244 - 49101.00 - 49101.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 60557.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253583300351058330100100250012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Шемышейский, г.п. рабочий поселок Шемышейка, рп Шемышейка, ул Ленина, влд. 47, с понедельника по пятницу с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 60557.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566590005500 "Номер лицевого счёта"9012Я00103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной максимальной цены Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (7) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изделия пластмассовые декоративные прочие Идентификатор: 183633106 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 163.67 - 370 - 60557.90

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru