Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43282920 от 2025-05-27

Выполнение работ по сносу аварийных домов и хозяйственных построек

Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0841300006225000026

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по сносу аварийных домов и хозяйственных построек по ул.Карла Маркса, д.4а; ул.Карла Маркса, д.6; ул.3 Интернационала, д.47а на территории городского округа г. Буй

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, Революции, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, Революции, Д.12

Ответственное должностное лицо: Бодрова И. В.

Адрес электронной почты: smz@admbuy.ru

Номер контактного телефона: 7-49435-44503-171

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика главный специалист по закупкам Пачковский Дмитрий Владимирович zakupki@admbuy.ru 84943544503(104)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 994950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 343D000225410000101

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Буй Костромской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34705000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Буй

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

994950.00 - 994950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90105039900020160244 - 994950.00 - 994950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 994950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253440200812744020100100190014311244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Буй, Костромская область, г. Буй, ул. Карла Маркса, д.4а и д.6, ул.3 Интернационала, д.47а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 994950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1. ст. 96).Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347050004100 "Номер лицевого счёта"05413D00020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Качество выполненной работы распространяется на все, что составляет результат работы и должно соответствовать требованиям Технического задания (Приложение № 1 к Контракту). Гарантийный срок на работы - на срок действия муниципального контракта. В течение данного срока Подрядчик обязуется своими силами и за свой счет устранять недостатки выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК 2 Локальная смета Проект контракта 1 Проект_контракта по сносу д.4,6по ул. К.Маркса, 47а по ул. 3 Интернац. Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее применению Дополнительная информация и документы 1 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по сносу аварийных домов и хозяйственных построек по ул.Карла Маркса, д.4а; ул.Карла Маркса, д.6; ул.3 Интернационала, д.47а на территории городского округа г. Буй Идентификатор: 183296398 - 43.11.10.000 - Работа - Условная единица - 994950.00 - 1 - 994950.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru