Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43282794 от 2025-05-27

Выполнение работ текущий ремонт полов коридора детского садасад

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 11 — Коми

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307300005225000287

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту полов коридора МБДОУ "Детский сад № 105", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Емвальская, д. 15

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22

Ответственное должностное лицо: Сокерина А. С.

Адрес электронной почты: zakaz@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-243083

Факс: 7-8212-242289

Дополнительная информация: Наименование заказчика: МБДОУ "Детский сад № 105"; место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 167021, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Емвальская, д. 15, тел. 62-33-30, ds_105_syk@edu.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Замашкин Евгений Александрович телефон 20-31-40 (доб.323)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1376921.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253112100771811210100100100014333244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №105 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1376921.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1376921.80 - 1376921.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1376921.80 - 1376921.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 1376921.8 - 1376921.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1376921.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Емвальская, д. 15,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 13769.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Фед.закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Фед.закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен ст.44 Фед.закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки из государств-членов ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, в соответствии с пост.Правительства РФ от 10.04.2023 №579, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643877010000700 "Номер лицевого счёта"20076251591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республики Коми //УФК по Республике Коми "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1121007718

КПП получателя: 112101001

КБК доходов: 97411610061040000140

ОКТМО: 87701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074

Номер казначейского счета: 03100643000000010700

БИК ТОФК: 018702501

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №105")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 контракта. В случае предоставления независимой гарантии такая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643877010000700 "Номер лицевого счёта"20076251591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республики Коми //УФК по Республике Коми "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантийных обязательств на выполненные работы устанавливается 12 месяца с даты подписания документа о приемке. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги в соответствии с разделом 5 контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 13769.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 5 контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643877010000700 "Номер лицевого счета"20076251591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республики Коми //УФК по Республике Коми "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1376921.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК 2 сводный сметный расчет Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) 2 локальная смета Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту полов коридора МБДОУ "Детский сад № 105", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Емвальская, д. 15 Идентификатор: 183168433 - 43.33.10.100 - Работа - Условная единица - 1376921.80 - - 1376921.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru