Тендер (запрос котировок) 44-43281015 от 2025-05-27

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162300002925000036

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623402, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Ленина, Д. 32

Место нахождения: Российская Федерация, 623402, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Ленина, Ленина ул, Д. 32

Ответственное должностное лицо: Орлова М. С.

Адрес электронной почты: mso@admnet.kamensktel.ru

Номер контактного телефона: 8-3439-396860

Факс: 7-3439-397902

Дополнительная информация: Предупреждение участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 44 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Каменск-Уральского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65740000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / Каменск-Уральский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99900.00 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101041150121000244 - 99900.00 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253661200112166120100100630011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Каменск-Уральский, г Каменск-Уральский, ул Ленина, д. 32, кабинет 405

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 183447865 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 45.00 - 2220 - 99900.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - DL - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Маркировка литера «А» - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики конверта почтового бумажного, не входящие в КТРУ: маркировка литера «А» указывается в целях гарантии Заказчика в доставке простого письма весом до 20 грамм, без наклеивания дополнительных марок; надпись «Куда-Кому», указываются с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара.

Надпись «Куда-Кому» - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики конверта почтового бумажного, не входящие в КТРУ: маркировка литера «А» указывается в целях гарантии Заказчика в доставке простого письма весом до 20 грамм, без наклеивания дополнительных марок; надпись «Куда-Кому», указываются с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru