Тендер (запрос котировок) 44-43279346 от 2025-05-27
Услуги организация питания
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.92
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200146425000024
Наименование объекта закупки: Услуги по организации питания (сентябрь-декабрь 2025)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПОДДЕРЖКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПОДДЕРЖКА"
Почтовый адрес: 196655, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпинский, УЛ КРАСНАЯ, 12А, 40342000
Место нахождения: 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, Д.12А, 40342000
Ответственное должностное лицо: Назарова О. Н.
Адрес электронной почты: csr-p@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2463206
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 919430.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.09.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
919430.02 - 919430.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
919430.02 - 919430.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 919430.02 - 919430.02 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 919430.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252781703648778170100100290015629244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Колпино, г Колпино, ул Красная, д. 12 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 919430.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
56.29.19.000 Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) инвалидов, посещающих отделения дневного пребывания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
56.29.19.000 Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) детей-инвалидов от 7 до 11 лет, посещающих отделения дневного пребывания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
56.29.19.000 Оказание услуг по организации питания (обед, полдник) детей-инвалидов от 12 до 18 лет, посещающих отделения дневного пребывания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
56.29.19.000 Оказание услуг по организации питания (обед, полдник) инвалидов, посещающих отделения дневного пребывания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
56.29.19.000 Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) детей-инвалидов от 12 до 18 лет, посещающих отделения дневного пребывания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) инвалидов, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462793 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 526.41 - 1 - 526.41
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) детей-инвалидов от 7 до 11 лет, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462794 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 570.35 - 1 - 570.35
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (обед, полдник) детей-инвалидов от 7 до 11 лет, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462795 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 356.47 - 172 - 61312.84
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (обед, полдник) детей-инвалидов от 12 до 18 лет, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462796 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 398.49 - 516 - 205620.84
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (обед, полдник) инвалидов, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462797 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 329.00 - 1978 - 650762.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед, полдник) детей-инвалидов от 12 до 18 лет, посещающих отделения дневного пребывания Идентификатор: 183462798 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 637.58 - 1 - 637.58
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru