Тендер (запрос котировок) 44-43276184 от 2025-05-27

Разработка ПСД с получением положительного заключения государственной экспертизы ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330300009925000048

Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт помещений прачечной БУЗ ВО «Никольская ЦРБ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Володарского, Д. 10

Место нахождения: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Володарского, 10

Ответственное должностное лицо: Рыжкова О. Ю.

Адрес электронной почты: zakup-ncrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-81754-21278

Факс: 7-81754-21241

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 139843.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 65 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

139843.00 - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

139843.00 - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - ПД - 139843 - 139843 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252351400132935140100100160017112243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Никольский, г Никольск, ул Советская, д. 35а, Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Место нахождения объекта: 161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 35а. Сдача результатов работ: по месту нахождения Заказчика, 161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Володарского, д.10.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 139843.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования (СРО) (ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ (ГрК)) и иметь право в соответствии с требованиями ч.3 ст. 55.8 ГрК осуществлять подготовку проектной документации (внесение изменений в проектную документацию в соответствии с ч.3.8,3.9 ст.49 ГрК) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров. При этом: - совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч.11 ст.55.16 ГрК; - цена контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, с учетом предложения участника закупки, не превышает уровень ответственности, исходя из которого членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с ч.10 ст.55.16 ГрК. Сведения, подтверждающие соответствие участника вышеуказанным требованиям, должны содержаться в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в части сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования (ст.55.17 ГрК). 1. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные ч.4.1 ст.48 ГрК

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 5 лет с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета ПИР прачечная.xlsx 2 Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки прачечная.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 183384341 - 71.12.12.000-00000003 - Работа - Условная единица - 139843.00 - 1 - 139843.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru