Тендер (запрос котировок) 44-43276184 от 2025-05-27
Разработка ПСД с получением положительного заключения государственной экспертизы ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330300009925000048
Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт помещений прачечной БУЗ ВО «Никольская ЦРБ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Володарского, Д. 10
Место нахождения: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Володарского, 10
Ответственное должностное лицо: Рыжкова О. Ю.
Адрес электронной почты: zakup-ncrb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-81754-21278
Факс: 7-81754-21241
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 139843.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 65 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
139843.00 - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
139843.00 - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - ПД - 139843 - 139843 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 139843.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252351400132935140100100160017112243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Никольский, г Никольск, ул Советская, д. 35а, Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Место нахождения объекта: 161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 35а. Сдача результатов работ: по месту нахождения Заказчика, 161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Володарского, д.10.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 139843.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования (СРО) (ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ (ГрК)) и иметь право в соответствии с требованиями ч.3 ст. 55.8 ГрК осуществлять подготовку проектной документации (внесение изменений в проектную документацию в соответствии с ч.3.8,3.9 ст.49 ГрК) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров. При этом: - совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч.11 ст.55.16 ГрК; - цена контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, с учетом предложения участника закупки, не превышает уровень ответственности, исходя из которого членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с ч.10 ст.55.16 ГрК. Сведения, подтверждающие соответствие участника вышеуказанным требованиям, должны содержаться в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в части сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования (ст.55.17 ГрК). 1. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные ч.4.1 ст.48 ГрК
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 5 лет с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета ПИР прачечная.xlsx 2 Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки прачечная.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 183384341 - 71.12.12.000-00000003 - Работа - Условная единица - 139843.00 - 1 - 139843.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru