Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43275647 от 2025-05-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.56

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0141100000525000048

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,

Место нахождения: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Шагова, Д.1

Ответственное должностное лицо: Демешенкова Н. В.

Адрес электронной почты: usd.kst@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-370224

Факс: 7-4942-310971

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 555530.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 17.06.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 13.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

555530.42 - 555530.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059050090019244 - 197779.57 - 197779.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059090090019244 - 357750.85 - 357750.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 555530.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251440101636544010100100170510000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Шагова, д. 1, Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, пер Инженерный, д. 1а, Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, пр-кт Мира, д. 51, Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Долматова, д. 14,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 555530.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Заказчик не применяет запрет поставки товаров, происходящих из иностранных государств в силу подп. «и» п. 5 ПП РФ № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (цена единицы товара меньше 300 тыс. руб., НЦМК меньше 1 млн. руб., товар не включен в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1).

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Заказчик не применяет запрет поставки товаров, происходящих из иностранных государств в силу подп. «и» п. 5 ПП РФ № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (цена единицы товара меньше 300 тыс. руб., НЦМК меньше 1 млн. руб., товар не включен в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1).

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Заказчик не применяет запрет поставки товаров, происходящих из иностранных государств в силу подп. «и» п. 5 ПП РФ № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (цена единицы товара меньше 300 тыс. руб., НЦМК меньше 1 млн. руб., товар не включен в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1).

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (Двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке. Товар должен быть годным к применению в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения Заказчиком рекомендаций по хранению и использованию Товара, если такие рекомендации переданы Поставщиком Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники (май) Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА_бумага_май Описание объекта закупки 1 Описание_бумага_25_май Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.Требования к содержанию заявки (1) Дополнительная информация и документы 1 Извещение_бумага_аукц_25_май

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182622189 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 309.84 - 1700 - 526728.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182622190 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 309.71 - 92 - 28493.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182622191 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 309.10 - 1 - 309.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru