Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43273453 от 2025-05-27
Ямочный ремонт автомобильных дорог
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300081125000002
Наименование объекта закупки: Ямочный ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, УЛ. СТЕПНАЯ 3-Я, Д. 1А
Место нахождения: Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, Степная 3-я, Д. 1А
Ответственное должностное лицо: Новикова А. В.
Адрес электронной почты: admsred@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-902-5760245
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация об ответственных за исполнение контракта – Животикова Валентина Александровна, ведущий специалист по благоустройству и землепользованию администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области, телефон: 89025760245
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2999780.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530113425340000181
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 18.06.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25640160: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района/ / Среднинское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2999780.21 - 2999780.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90104097300200220244 - 2999780.21 - 2999780.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 2999780.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253381901588738510100100090014211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Среднинское, рп Средний, РФ, Иркутская область, Усольский район, Среднинское городское поселение Усольского муниципального района: проезд от КПП до ДОС-26 (мимо общежития №44), проезд от КПП до ДОС-46. При этом очередность выполнения работ согласовывается сторонами (очередность по адресам).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2999780.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 29997.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643256401603400 "Номер лицевого счёта"05343011340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3819015887
КПП получателя: 385101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 25640160051
Номер единого казначейского счета: 40102810145370000026
Номер казначейского счета: 03100643000000013400
БИК ТОФК: 012520101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256401603400 "Номер лицевого счёта"05343011340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество выполненных Работ составляет: - на устройство искусственных неровностей – не менее 3х лет; - ямочный ремонт – не менее 1 года
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 НМЦК Смета ямочный ремонт Проект контракта 1 Приложение 4 (Проект Контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение 1 ООЗ ямочный ремонт Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к требования к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ямочный ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области Идентификатор: 182972140 - 42.11.20.200 - Работа - Условная единица - 2999780.21 - Согласно локальному сметному расчету (смете) - 2999780.21
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru