Тендер (запрос котировок) 44-43267850 от 2025-05-26
Поставка бумаги для печати
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300008425000141
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628508, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ муниципальный район, сельское поселение ШАПША, Д ШАПША, УЛ СЕВЕРНАЯ, ЗД. 6
Место нахождения: 628508, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ муниципальный район, сельское поселение ШАПША, Д ШАПША, УЛ СЕВЕРНАЯ, ЗД. 6
Ответственное должностное лицо: Куценко Т. Н.
Адрес электронной почты: Kucenko@hmrn.ru
Номер контактного телефона: 7-346-7352880
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЛУГОВСКОЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 628532, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ Р-Н, П. ЛУГОВСКОЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д.2; Телефон: 7-3467-378214; E-mail: t78417@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Младенцева Татьяна Павловна; Номер контактного телефона: +7(950)5007478; E-mail: mtp1967@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 152000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253861800492686180100100280021712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЛУГОВСКОЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 152000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
152000.00 - 152000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
152000.00 - 152000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 152000 - 152000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 152000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Ханты-Мансийский, с.п. Луговской, п Луговской, ул Гагарина, д. 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718290008700 "Номер лицевого счёта"023210012 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск /УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности. Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Объект закупки
Итого: 152000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.119 Бумага А4 - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Бумага А-4.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки СОШ Луговской бумага без треб новая инструкция 2025.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага А4 Идентификатор: 183283069 - 17.12.14.119 - Товар - Пачка - 1240.00 - - 19840.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183283070 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 472.00 - - 132160.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке: Ввиду отсутствия в КТРУ данной характеристики
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru