Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43267717 от 2025-05-26

Приобретение, доставка и сборка с установкой оборудования для обустройства дворовой территории

Класс 8.22 — Прочее

Регион 66 — Свердловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162300005725000042

Наименование объекта закупки: Приобретение, доставка и сборка с установкой оборудования для обустройства дворовой территории, включая детскую площадку

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Ленина, ЗД. 18

Ответственное должностное лицо: Толмачева О. В.

Адрес электронной почты: super.kab31@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34346-21263

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 197141.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253667701955066770100100790010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 197141.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Муниципального образования город Алапаевск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65538000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / город Алапаевск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

197141.00 - 197141.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90105037000020700244 - 197141.00 - 197141.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 197141.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Муниципальное образование город Алапаевск, г Алапаевск, ул Фрунзе, д. 47,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 9857.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: ИКЗ 253667701955066770100100790010000244 // 05901010770 МКУ «У С,Т, ЖКХ И ОДОМС». Обеспечение исполнения контракта на приобретение, доставку и сборку с установкой оборудования для обустройства дворовой территории, включая детскую площадку.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643655380006200 "Номер лицевого счёта"05901010770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет: а) на все выполненные по контракту работы – не менее 12 месяцев, б) на товар – не менее 12 месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС, а в случае досрочного расторжения контракта - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации контракт признается расторгнутым. Гарантийный срок на комплектующие к товару (при наличии) равен гарантийному сроку на основной товар. Течение гарантийных сроков прерывается на все время, на протяжении которого товар не мог эксплуатироваться вследствие недостатков/дефектов работ и (или) товара, за которые Поставщик несет ответственность в соответствии с условиями контракта. В случае исправления некачественного товара (либо комплектующей части) гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. На товар (комплектующую часть), поставленный взамен некачественного, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента получения товара Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 9857.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы (ее результатов), осуществляется после предоставления Подрядчиком такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Положения Закона о контрактной системе об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае предоставления обеспечения гарантийных обязательств в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: ИКЗ 253667701955066770100100790010000244 // 05901010770 МКУ «У С,Т, ЖКХ И ОДОМС». Обеспечение гарантийных обязательств на приобретение, доставку и сборку с установкой оборудования для обустройства дворовой территории, включая детскую площадку.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643655380006200 "Номер лицевого счета"05901010770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 197141.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.99.29.190 Скамейка со спинкой - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.29.000-00000001 Урна для мусора металлическая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта 2 Приложение № 1 к МК - Описание объекта закупки 3 Приложение № 3 к МК - Акт осмотра товара 4 Приложение № 2 к МК - Спецификация Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Скамейка со спинкой Идентификатор: 183277379 - 25.99.29.190 - Товар - Штука - 36827.08 - - 147308.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Урна для мусора металлическая Идентификатор: 183277380 - 25.99.29.000-00000001 - Товар - Штука - 12458.17 - - 49832.68

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru