Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43267301 от 2025-05-26

Поставка чернильных картриджей для почтообрабатывающей машины PostBase

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0249100000325000066

Наименование объекта закупки: Поставка чернильных картриджей для почтообрабатывающей (франкировальной) машины PostBase.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Место нахождения: 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори ул, дом № 26

Ответственное должностное лицо: Карелина Т. Б.

Адрес электронной почты: karelinatb@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-568290-0111

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 400499.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф490125490095323

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

400499.99 - 400499.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059244 - 400499.99 - 400499.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 400499.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251519112005551900100100540012823244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Полярные Зори, ул Полярные Зори, д. 26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 400499.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

28.23.25.000 Поставка чернильных картриджей для почтообрабатывающей (франкировальной) машины PostBase - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 "Обеспечение исполнения Контракта" Приложения № 4 к извещению об осуществлении закупки - Проект контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000064901 "Номер лицевого счёта"05494Ф49010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению НМЦК картриджи франк НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №4 к извещению ГК поставка картриджей.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению описание объекта закупки картриджи франк.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению требования к заявке.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Поставка чернильных картриджей для почтообрабатывающей (франкировальной) машины PostBase Идентификатор: 183024815 - 28.23.25.000 - Товар - Упаковка - 36409.09 - 11 - 400499.99

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru