Тендер (запрос котировок) 44-43263964 от 2025-05-26
Поставка запасных частей для лазерных принтеров
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0262100000125000096
Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для лазерных принтеров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Место нахождения: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Ответственное должностное лицо: Александров К. В.
Адрес электронной почты: akv@075.pfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-343-2637565
Факс: 298-35-40
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 206120.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6201256200Ш0292
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
206120.40 - 206120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059242 - 206120.40 - 206120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 206120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251666100918766700100103130012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 58, каб. 235
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 206120.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Ролик захвата обходного лотка в сборе (part # JC90-01041A) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Узел термозакрепления в сборе (part # JC91-01024A) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок,порядок обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом VII Проекта контракта (Приложение 2 извещению - электронный документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066201 "Номер лицевого счёта"05624Ф62010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества поставляемого Товара составляет 6 (шесть) месяцев с даты размещения Заказчиком в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 - Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 2 - Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ролик захвата обходного лотка в сборе (part # JC90-01041A) Идентификатор: 183082813 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 863.67 - 120 - 103640.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Узел термозакрепления в сборе (part # JC91-01024A) Идентификатор: 183082814 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 5124.00 - 20 - 102480.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru