Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43259635 от 2025-05-23

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 31 — Белгородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2025

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: тех ошибка

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0826500000925002142

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (3)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 308009, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЕЛГОРОД, Г БЕЛГОРОД, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, Д. 85А

Место нахождения: 308009, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЕЛГОРОД, Г БЕЛГОРОД, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, Д. 85А

Ответственное должностное лицо: Чернова Т. В.

Адрес электронной почты: zakupki2@belregion.ru

Номер контактного телефона: 7-4722-325759

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение системы социальной защиты населения «Ровеньский центр социальной помощи семье и детям «Семья» 309740, Белгородская область, Ровеньский район, п.Ровеньки, ул. Ленина, д. 72А тел/факс. 8 8(47238) 5-57-39, 5-72-15 E-mail: rovdetdom@mail.ru, rovdetdom2010@yandex.ru, Ряднова Валентина Николаевна – контрактный управляющий, тел.: 8(47238)-5-57-39 Долженко Марина Геннадьевна – специалист в сфере закупок, тел.: 89511595734, адрес электронной почты: rovdetdom2010@yandex.ru,

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 161500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252311700431631170100100710013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "РОВЕНЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 161500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 09.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

161500.00 - 161500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

161500.00 - 161500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 161500 - 161500 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 161500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.р-н Ровеньский, г.п. поселок Ровеньки, п Ровеньки, ул Ленина, д. 72А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643140000002600 "Номер лицевого счёта"20266023723 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: поставляемый товар имеет срок предоставления гарантии производителя не менее 12 месяца с момента передачи товара заказчику. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Итого: 161500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Обоснование Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (12).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к участникам закупки.docx 2 Приложение №5 Требования к содержанию и составу заявки.docx 3 Приложение №6 Образец декларации.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 183202741 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 13000.00 - - 26000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 183202742 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 12500.00 - - 37500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 183202743 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 8500.00 - - 42500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 183202744 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 11500.00 - - 34500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 183202745 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 10500.00 - - 21000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru