Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43257458 от 2025-05-23
Поставка канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0308100000525000046
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров (клей канцелярский, стирательная резинка, банковская резинка)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлёвская, Д.13
Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлёвская, Д.13
Ответственное должностное лицо: Ильин С. А.
Адрес электронной почты: vsudmarizakupka@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-691737
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактная служба: 8(8362)691727
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13725.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
13725.51 - 13725.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 13725.51 - 13725.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 13725.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251120000065912150100100480010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г.о. город Йошкар-Ола, г Йошкар-Ола, ул Кремлёвская, д. 13,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 13725.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - не применяется в соответствии пп. «и» п.5 Постановления № 1875
22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - не применяется в соответствии пп. «и» п.5 Постановления № 1875
22.19.73.120-00000004 Банковская резинка - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - не применяется в соответствии пп. «и» п.5 Постановления № 1875
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в извещении о проведении электронного аукциона (приложено отдельным файлом) и контракте, заключенном по результатам проведения электронного аукциона
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000010800 "Номер лицевого счёта"05081323320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Марий Эл Банка России//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил. 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил. 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. 3 Требование к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 183117575 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 34.39 - 360 - 12380.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 183117576 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 20.00 - 30 - 600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Банковская резинка Идентификатор: 183117577 - 22.19.73.120-00000004 - Товар - Килограмм - 745.11 - 1 - 745.11
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru