Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43256993 от 2025-05-23

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0158300055625000033

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги (формата А4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 347350, Ростовская область, Волгодонской район, станица Романовская, улица Почтовая, 13

Место нахождения: 347350, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВОЛГОДОНСКОЙ, РОМАНОВСКОЕ, СТ-ЦА РОМАНОВСКАЯ, УЛ ПОЧТОВАЯ, ЗД. 13

Ответственное должностное лицо: Гнедько Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki_avr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8863-94-70509

Факс: 8863-94-70130

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86494.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031173125580000469

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Волгодонского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60612000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Волгодонской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

86494.98 - 86494.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90201041940500190244 - 86494.98 - 86494.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 86494.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253610700402361070100100420011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Волгодонской, с.п. Романовское, ст-ца Романовская, ст.Романовская ул.Почтовая 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 86494.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810845370000050 "Номер лицевого счёта"05583117310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 к извещению _ НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 к извещению_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 к извещению_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 к извещению_ Требования к заявкам Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182888473 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 391.38 - 221 - 86494.98

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина бумаги , мкм - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145 и обусловлена необходимостью использования дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик.

Белизна - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145 и обусловлена необходимостью использования дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик.

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145 и обусловлена необходимостью использования дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru