Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43256742 от 2025-05-23

Поставка торговых палаток

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155600000425000069

Наименование объекта закупки: Поставка торговых палаток

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Советская площадь, Д. 6Б

Место нахождения: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Советская площадь, Д. 6Б

Ответственное должностное лицо: Боровков Д. А.

Адрес электронной почты: zakupki-nl@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-84154-44151

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.06.2025 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253582700906258270100101230011392244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90104051340161020244 - 75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Нижнеломовский, г.п. город Нижний Ломов, ул Розы Люксембург, дом 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566510005500 "Номер лицевого счёта"9012Ц00103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Банк ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставляемый товар должна составлять не менее 1 года с даты подписания Сторонами документа о приемке, но не менее срока, установленного производителем данного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Объект закупки

Итого: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

13.92.22.152 Палатка для организации ярмарочной торговли - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии со ст. 14 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении настоящей закупки положения п. 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяются в соответствии с пп. «и», п. 5 Постановления.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 к Извещению- Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению копия Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Палатка для организации ярмарочной торговли Идентификатор: 183114233 - 13.92.22.152 - Товар - Штука - 25000.00 - - 75000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru