Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43250787 от 2025-05-23
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0167100003925000017
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, 50 лет Октября, Д.31
Место нахождения: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, 50 лет Октября, Д.31
Ответственное должностное лицо: Соснин С. Ф.
Адрес электронной почты: mtoezitpto@rambler.ru
Номер контактного телефона: 8-3452-270484
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 358380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
358380.00 - 358380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41503019190090019244 - 358380.00 - 358380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 358380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251720400600372030100100200021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул 50 лет Октября, д. 31,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 358380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Подпунктом и) пункта 5 Постановления Правительства № 1875 установлено, что запрет не применяется, если осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к данному постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016700 "Номер лицевого счёта"05671491620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Прокуратура Тюменской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 месяцев с момента подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17919.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03212643000000016700 "Номер лицевого счета"05671491620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Прокуратура Тюменской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Дополнительная информация: В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» (далее – Указ Президента № 252) участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента № 252. Участник закупки не должен обладать статусом иностранного агента в соответствии с нормами Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 W Обоснование НМЦК - поставка бумаги 21.05.2025 Проект контракта 1 W Проект тип. контракта - оф.бумага - Приложение № 4 Описание объекта закупки 1 WW Описание обьекта закупки - поставка оф.бумаги -Приложение Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки .. - Приложение № 3 Дополнительная информация и документы 1 W Извещение - поставка оф.бумаги 2-2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 182892301 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 330.00 - 1086 - 358380.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги (г/м2) - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Срок архивного хранения (лет) - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Пригодность к односторонней и двусторонней печати и копированию - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Толщина листа (мкм) - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Материал стреппинг-ленты - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Ширина стреппинг-ленты - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Материал изготовления коробки - гофрокартон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Количество пачек в коробке - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которые являются значимыми для Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru