Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43247853 от 2025-05-22
Ремонт кабинетов 213, 214, 215, 218 ГБОУ Школа-интернат для глухих детей
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332300000625000001
Наименование объекта закупки: Ремонт кабинетов 213, 214, 215, 218 ГБОУ "Школа-интернат для глухих детей" г.Н.Новгород, Анкудиновское шоссе, д.9
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ"
Почтовый адрес: 603144, г.Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, д.9
Место нахождения: 603144, г.Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, д.9
Ответственное должностное лицо: Волкова Е. Ю.
Адрес электронной почты: ek.volkova2020@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4225383
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1365613.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1365613.36 - 1365613.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1365613.36 - 1365613.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1365613.36 - 1365613.36 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1365613.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253526103618452610100100300014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ш Анкудиновское, д. 9,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1365613.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13656.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с п.26 Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23004030610 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5260103110
КПП получателя: 526001001
КБК доходов: 07411610056020000140
ОКТМО: 22701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000024
Номер казначейского счета: 03100643000000013200
БИК ТОФК: 012202102
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.28 Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23004030610 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика. Если в течение гарантийного срока, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений. Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ Стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения. В случае уклонения Подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) работ в установленный срок Заказчик вправе составить его без участия Подрядчика. Если иной срок не будет согласован Сторонами дополнительно, Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) работ не позднее 1 (одного) месяца со дня получения требования от Заказчика. В случае отказа Подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае неустранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок Заказчик вправе привлечь третьих лиц с возмещением расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет Подрядчика. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает Подрядчик. Гарантии качества распространяются на все материалы и работы, выполненные по Контракту. Гарантийный срок на применяемые материалы устанавливается в соответствии с гарантийным сроком завода – изготовителя и исчисляется со дня приёмки Объекта.
Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в 5 (пять) лет, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на работы устанавливается сроком на 5 (пять) лет на весь объём работ со дня подписания Сторонами документа о приемке в электронной форме с использованием ЕИС. Если в процессе эксплуатации Объекта в течение гарантийного срока будут обнаружены несертифицированные материалы при условии того, что обязательная сертификация указанных материалов предусмотрена действующим законодательством, то все работы по их устранению и замене осуществляются Подрядчиком на общих основаниях предоставленной гарантии.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК_ремонт кабинетов 2025.pdf Проект контракта 1 Прил2 к Контраку_Проект сметы Контракта_ремонт кабинетов.pdf 2 Прил1 к Контракту_Ведомость объемов работ_ Ремонт кабинетов 213,214,215,218.pdf 3 Приложение 4. Проект контракта_ремонт кабинетов 2025.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Наименование и описание объекта закупки и условия контракта_ремонт кабинетов 2025.pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение_ремонт кабинетов 2025.docx 2 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА_ремонт кабинетов 2025.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Прил.2_ЛСР(после Нижегородсметы)_Ремонт кабинетов 213,214,215,218.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ремонт кабинетов 213, 214, 215, 218 ГБОУ "Школа-интернат для глухих детей" г.Н.Новгород, Анкудиновское шоссе, д. Идентификатор: 183067896 - 43.39.19.190 - Работа - Штука - 1365613.36 - 1 - 1365613.36
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru