Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43247478 от 2025-05-22
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158200002525000019
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, Д.112
Место нахождения: Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, Д.112
Ответственное должностное лицо: Дубограй Т. Н.
Адрес электронной почты: zsro@inbox.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2634487
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно доставляет бумагу для офисной техники 2 этапами (партиями) по адресу: 344050, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет № 312, 3 этаж, в рабочее время заказчика с 9:00 до 16:00 ежедневно с понедельника по пятницу, в следующем порядке: - этап № 1: осуществляется поставка бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 375 пачек и бумаги для офисной техники формата А4 (масса бумаги площадью 1 м2 - ? 250 и 280 грамм в количестве 6 пачек в период с 18.06.2025 года по 01.07.2025 года. Срок исполнения этапа № 1: с 18.06.2025 по 21.08.2025 включая указанный срок на поставку товара, а также приемку и оплату поставленного товара в порядке, установленном настоящим Контрактом; - этап № 2: поставка бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 375 пачек осуществляется Поставщиком в период с 20.10.2025 года по 31.10.2025 года. Срок исполнения этапа № 2: с 20.10.2025 по 24.12.2025 включая указанный срок на поставку товара, а также приемку и оплату поставленного товара в порядке, установленном настоящим Контрактом. Приемка бумаги для офисной техники осуществляется заказчиком не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в порядке, установленном разделом III проекта контракта. Оплата по контракту осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 405363.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 18.06.2025
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 60000000: Муниципальные образования Ростовской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
405363.18 - 405363.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
18.06.2025 - 21.08.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
80101039030000190244 - 216239.43 - 216239.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 216239.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
20.10.2025 - 24.12.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
80101039030000190244 - 189123.75 - 189123.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 189123.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252616302976961630100100910011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, 344050, ул. Социалистическая, 112, кабинет № 312, 3 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 405363.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлен
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлен
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 40536.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643600000005800 "Номер лицевого счёта"05801000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: министерство финансов (Законодательное Собрание Ростовской области л/сч. 05801000020). ИНН/КПП: 6163029769 / 616301001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону. Корреспондентский счет (единый казначейский счет) (поле 15 платежного поручения): 40102810845370000050 Расчетный счет (казначейский счет) (поле 17 платежного поручения): 03222643600000005800 БИК банка: 016015102 Назначение платежа: ИКЗ 25 261630297696163010010091 001 1712 244// обеспечение исполнения контракта на __________________ (указывается наименование объекта закупки), извещение № _________ (указывается номер извещения) / гарантийных обязательств по контракту на __________________ (указывается наименование объекта закупки), извещение № ___________ (указывается номер извещения)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 2_Проект контракта Описание объекта закупки 1 3_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183059871 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 504.33 - 750 - 378247.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183061460 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 4519.28 - 6 - 27115.68
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru