Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43244612 от 2025-05-22

Бумага А4 офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300038825000015

Наименование объекта закупки: Бумага А4 офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 347323, Ростовская, Цимлянск, Московская, дом 76А

Место нахождения: 347323, Ростовская область, м.р-н. ЦИМЛЯНСКИЙ, ЦИМЛЯНСКОЕ, Г ЦИМЛЯНСК, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 76А, ПОМЕЩ. 2

Ответственное должностное лицо: Погосян С. Б.

Адрес электронной почты: my_cso@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86391-22359

Факс: 7-86391-50831

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2025 10:06

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99176.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 12.06.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99176.00 - 99176.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99176.00 - 99176.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 99176 - 99176 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 99176.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253613700697361370100100600011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Цимлянский, г.п. Цимлянское, г Цимлянск, ул Московская, д. 76А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99176.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Бумага А4 офисная Проект контракта 1 4 Проект контракта Бумага А4 офисная Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки Бумага А4 офисная Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Требования к содержанию, составу заявки СМП+нац режим зпр Дополнительная информация и документы 1 5.БЕЗ Обеспечение исполнения контракта 2 5.Единые требования

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182919117 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 495.88 - 200 - 99176.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна CIE 162± 2% - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование. В связи с отсутствием характеристики в КТРУ - белизна, марка (класс) в соответствии с потребностью заказчика, для официальных писем, отчетов, двусторонней печати на многофункциональных устройствах. Для обеспечения качественной работы оргтехники на этих характеристиках, обеспечения чёткости печати, для обеспечения работы МФУ без замятий и хранения документов. Требуется бумага с данной белизной, маркой (классом) в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.

Марка (класс) бумаги - Не ниже А - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование. В связи с отсутствием характеристики в КТРУ - белизна, марка (класс) в соответствии с потребностью заказчика, для официальных писем, отчетов, двусторонней печати на многофункциональных устройствах. Для обеспечения качественной работы оргтехники на этих характеристиках, обеспечения чёткости печати, для обеспечения работы МФУ без замятий и хранения документов. Требуется бумага с данной белизной, маркой (классом) в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru