Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43242148 от 2025-05-22
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0301200072925000007
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почтовый адрес: 452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , МИЯКИНСКИЙ Р-Н, С. КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.9
Место нахождения: 452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , МИЯКИНСКИЙ Р-Н, С. КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.9
Ответственное должностное лицо: Зиакаева Р. Ш.
Адрес электронной почты: vet_miak@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-34788-21088
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН; Контактная информация : Местонахождение: 452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , МИЯКИНСКИЙ Р-Н, С. КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.9; Телефон: 7-34788-21088; E-mail: marat_miaki_oo@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Зиакаева Роза Шамилевна; Должность: Главный бухгалтер; Номер контактного телефона: 8-34788-21088; E-mail: vet_miak@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32355.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32355.00 - 32355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32355.00 - 32355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 32355 - 32355 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 32355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252023800268502380100100210011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Башкортостан, м.р-н Миякинский, с.п. Миякинский сельсовет, с Киргиз-Мияки, ул Дружбы, д. 9,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 32355.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом и пункта 5 ПП 1875: "осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;"
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643800000000100 "Номер лицевого счёта"20132250390 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа "Номер корреспондентского счета"40102810045370000067
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснвоание НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники.xlsx Проект контракта 1 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 182970859 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 359.50 - 90 - 32355.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ 17.12.14.110-00000005 «Бумага для офисной техники» не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, заказчиком установлены дополнительные требования к характеристикам товара, а именно: заказчик испытывает потребность в бумаге белого цвета, так как белый цвет удобен для печати и чтения текста, а также он считается универсальным и профессиональным. Характеристики установлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ 17.12.14.110-00000005 «Бумага для офисной техники» не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, заказчиком установлены дополнительные требования к характеристикам товара, а именно: заказчик испытывает потребность в бумаге белого цвета, так как белый цвет удобен для печати и чтения текста, а также он считается универсальным и профессиональным. Характеристики установлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Белизна по СIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ 17.12.14.110-00000005 «Бумага для офисной техники» не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, заказчиком установлены дополнительные требования к характеристикам товара, а именно: заказчик испытывает потребность в бумаге белого цвета, так как белый цвет удобен для печати и чтения текста, а также он считается универсальным и профессиональным. Характеристики установлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Толщина бумаги, Мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ 17.12.14.110-00000005 «Бумага для офисной техники» не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, заказчиком установлены дополнительные требования к характеристикам товара, а именно: заказчик испытывает потребность в бумаге белого цвета, так как белый цвет удобен для печати и чтения текста, а также он считается универсальным и профессиональным. Характеристики установлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Непрозрачность бумаги - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ 17.12.14.110-00000005 «Бумага для офисной техники» не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, заказчиком установлены дополнительные требования к характеристикам товара, а именно: заказчик испытывает потребность в бумаге белого цвета, так как белый цвет удобен для печати и чтения текста, а также он считается универсальным и профессиональным. Характеристики установлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru