Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43236374 от 2025-05-21

Поставка мягкой мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371300035625000046

Наименование объекта закупки: Поставка мягкой мебели (диван-тахта)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 150006, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЕЙ, Д. 5

Место нахождения: 150006, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ СУДОСТРОИТЕЛЕЙ, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Ефремов Н. М.

Адрес электронной почты: zakupka@pss-yar.ru

Номер контактного телефона: 8-4852-206018

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо, за техническое задание и сбор ценовой информации – главный специалист отдела МТО Халиулина Э.К., тел.(4852)20-60-82, адрес эл.почты mto@pss-yar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 292600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

292600.00 - 292600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

292600.00 - 292600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 292600 - 292600 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 292600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253760409676376040100100440013109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, обл Ярославская, Ярославская область, Ярославский район, с. Толбухино (пожарная часть ПЧ-49, склад ГБУ ЯО ПСС ЯО, 1-ый этаж.)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 292600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.09.12.110-00000003 Диван - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643780000007101 "Номер лицевого счёта"948050027 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ //УФК по Ярославской области г. Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения Заказчиком в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный, новый товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Заказчика. Срок осуществления замены товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Заказчика. При передаче Заказчиком товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Заказчику документ, подтверждающий получение данного товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки товара на гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по месту нахождения Заказчика с последующей доставкой товара Заказчику. Гарантийный срок прерывается на все время, на протяжении которого товар не мог эксплуатироваться вследствие недостатков и дефектов. На товар, переданный Поставщиком взамен товара, в котором в период гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный. В период действия гарантийного срока гарантийное обслуживание и все сопутствующие ему мероприятия (включая доставку, погрузку, разгрузку) осуществляются за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии Поставщика на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара. Предоставление гарантии (гарантийного талона (сертификата) или иного документа, предусмотренного Поставщиком) осуществляется вместе с товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Проект контракта ЭА.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке ЭА.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Диван Идентификатор: 182927724 - 31.09.12.110-00000003 - Товар - Штука - 20900.00 - 14 - 292600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru