Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43234079 от 2025-05-21

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373200104825000042

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (поставка 5) для ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 119607, город Москва, ул. Раменки, д. 27

Место нахождения: 119607, МОСКВА, УЛ. РАМЕНКИ, Дом (Корпус/строение) Д.27

Ответственное должностное лицо: Сергеева Т. А.

Адрес электронной почты: tanyit1978@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9310055

Факс: +74959318311

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34307.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34307.30 - 34307.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34307.30 - 34307.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 34307.3 - 34307.3 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 34307.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252772913959677290100100490010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тропарево-Никулино, ул Академика Анохина, д. 40А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Мосфильмовская, д. 27А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ул Большая Очаковская, д. 38-А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Раменки, д. 27, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д. 28, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д. 28, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Раменки, д. 27, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Мосфильмовская, д. 27А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ул Большая Очаковская, д. 38-А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тропарево-Никулино, ул Академика Анохина, д. 40А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Раменки, д. 27, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ул Большая Очаковская, д. 38-А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тропарево-Никулино, ул Академика Анохина, д. 40А, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д. 28, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, ул Мосфильмовская, д. 27А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 34307.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.194-00000002 Тетрадь ученическая школьная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.21.000-00000001 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105442000680148 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14682043.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 182885382 - 20.59.59.900-00000003 - Товар - Штука - 57.70 - 250 - 14425.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Средство корректирующее канцелярское )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Объем - ? 22 и 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид основы средства - Спиртовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая школьная Идентификатор: 182885383 - 17.23.13.194-00000002 - Товар - Штука - 14.97 - 340 - 5089.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая школьная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид тетради - Ученическая школьная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.

Материал обложки - Картон мелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента Идентификатор: 182885384 - 22.29.21.000-00000001 - Товар - Штука - 59.17 - 250 - 14792.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru