Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43230882 от 2025-05-21

Поставка мешков для уборки внутренних помещений административного здания

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300018825000014

Наименование объекта закупки: Поставка мешков для уборки внутренних помещений административного здания городского поселения Приобье и прилегающей территории

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИОБЬЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИОБЬЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628126, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Приобье пгт, Югорская, Д.5 ---, ---

Место нахождения: Российская Федерация, 628126, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Приобье пгт, Югорская, Д.5 ---, ---

Ответственное должностное лицо: Полозкова М. С.

Адрес электронной почты: pradm_feu@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34678-32471

Факс: 7-34678-32460

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16020.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 12.06.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Приобье

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71821156: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Октябрьский муниципальный район / Городские поселения Октябрьского муниципального района/ / Приобье

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16020.07 - 16020.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

65001134010099990244 - 16020.07 - 16020.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16020.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253861400668086140100100170030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Октябрьский, г.п. Приобье, пгт Приобье, ул. Югорская, 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16019.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи, освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718211568700 "Номер лицевого счёта"05873033080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК — Мешки Проект контракта 1 Проект поставка мешков Описание объекта закупки 1 Документ Microsoft Word Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешки из полипропилена Идентификатор: 182807035 - 22.22.12.130 - Товар - Рулон - 58.12 - 30 - 1743.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешки из полипропилена Идентификатор: 182807036 - 22.22.12.130 - Товар - Рулон - 339.58 - 30 - 10187.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешки из полипропилена Идентификатор: 182807037 - 22.22.12.130 - Товар - Рулон - 204.44 - 20 - 4088.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru