Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43217939 от 2025-05-20
Бумага для офисной техники белая А4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 61 — Ростовская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158300049625000061
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники белая А4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, г. Азов, ул. Московская, 58,-
Место нахождения: Российская Федерация, 346760, Ростовская обл, Азовский р-н, Пешково с, Октябрьский, Д.22 -, -
Ответственное должностное лицо: Попова Л. В.
Адрес электронной почты: aar-konkurs@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86342-40187
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 34710.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253610100422861010100100140011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АЗОВСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 34710.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 603А015525580000172
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Азовского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60601000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Азовский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
34710.15 - 34710.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90203100840100590244 - 34710.15 - 34710.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 34710.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Азовский, с. Кагальник, ул. Советская 59/1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1735.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643606010005800 "Номер лицевого счёта"05583146670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ//УФК ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 34710.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1.1. Обоснование Н(М)ЦК 2 Приложене 1. Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение 3. Проект контракта на приобретение бумаги А4 Описание объекта закупки 1 Приложение 2. Описание объекта закупки (ТЗ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. Требования к содержанию составу заявки инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 182216216 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 365.37 - - 34710.15
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru