Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43210489 от 2025-05-19

Устройство светофорного объекта на светоизлучающих диодах

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169600021925000058

Наименование объекта закупки: Устройство светофорного объекта на светоизлучающих диодах по адресу: г.Пласт, перекресток ул.Кирова и ул.Красноармейская

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ПЛАСТОВСКИЙ, ПЛАСТОВСКОЕ, Г ПЛАСТ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 45

Место нахождения: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ПЛАСТОВСКИЙ, ПЛАСТОВСКОЕ, Г ПЛАСТ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 45

Ответственное должностное лицо: Герцовская Р. С.

Адрес электронной почты: zakaz@plast.gov74.ru

Номер контактного телефона: 7-35160-22366

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1860000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.07.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пластовского муниципального округа Челябинской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75548000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные округа Челябинской области/ / Пластовский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1860000.00 - 1860000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

2170409454019Д402244 - 1860000.00 - 1860000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1860000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253745147144674510100101020014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Пластовский, г. Пласт, перекресток ул. Кирова и ул. Красноармейская

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1860000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 9300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643755480006900 "Номер лицевого счёта"053217D1800ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7451471446

КПП получателя: 745101001

КБК доходов: 00011610056020000140

ОКТМО: 75548000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643755480006900 "Номер лицевого счёта"053217D1800ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок для выполненных работ: 36 месяцев с даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ по объекту. Гарантии качества распространяются на все материалы и работы, выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов, возникших на объекте, составляет: - для оцинкованных металлических элементов объекта - 4 года; - для дорожных знаков с применением световозвращающего материала I класса - 5 лет; - для сетевого управляемого коммутатора 1 год; - для детектора транспортных потоков 1 год; - для дорожного контроллера 1 год; - для светофора транспортного 1 год; - для светофора пешеходного 1 год; - гарантия на оборудование определяется заводом - изготовителем и указывается в паспорте оборудования и заверяется печатью продавца. Объём гарантий на приобретённое Подрядчиком и установленное на объекте Заказчика оборудование полностью лежит на Подрядчике.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования Дополнительная информация и документы 1 Проектная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

«Устройство светофорного объекта на светоизлучающих диодах по адресу: г.Пласт, перекресток ул.Кирова и ул.Красноармейская» Идентификатор: 182333436 - 42.11.20.300 - Работа - Условная единица - 1860000.00 - 1 - 1860000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru