Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43207925 от 2025-05-19

Приобретение сувенирной продукции

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300075525000007

Наименование объекта закупки: приобретение сувенирной продукции (комплектов постельного белья)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 456110, челябинская область, Катав-Ивановск, Гагарина, дом 4

Место нахождения: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Гагарина, Д.4

Ответственное должностное лицо: Назарова Н. Е.

Адрес электронной почты: kcson15@minsoc74.ru

Номер контактного телефона: 7-35147-24406

Факс: 7-35147-24406

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198560.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

198560.00 - 198560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

198560.00 - 198560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 198560 - 198560 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 198560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253741000650674570100100110011392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Катав-Ивановский, г.п. Катав-Ивановское, г Катав-Ивановск, ул. Гагарина 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 198560.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

13.92.12.114-00000001 Комплект белья постельного - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно условиям контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК постельное 2025 Проект контракта 1 Проект контракта (постель) Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 ИНФ.карта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Комплект белья постельного Идентификатор: 182478766 - 13.92.12.114-00000001 - Товар - Штука - 2482.00 - 80 - 198560.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Комплект белья постельного )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 70 и 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество наволочек - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Поверхностная плотность ткани, г/кв.м - ? 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Состав комплекта - Пододеяльник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наволочка

Простынь

Состав ткани комплекта - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип материала комплекта - Поплин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Типовой размер пододеяльника по ГОСТ 31307-2005 - Полуторный №2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Типовой размер простыни по ГОСТ 31307-2005 - Полуторная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 70 и 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 150 и 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 150 и 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

простыня на резинке - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду, того что коды позиции КТРУ 13.92.12.114-00000001 не позволяют в полной мере раскрыть характеристику необходимого Товара с применением постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в описание объекта закупки вносятся уточнения качественных, функциональных, эксплуатационных, технических характеристик Товара (обусловлено потребностью формирования сувенирной продукции).

упаковка - ПВХ пакет с клапаном, липким краем и донной складкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду, того что коды позиции КТРУ 13.92.12.114-00000001 не позволяют в полной мере раскрыть характеристику необходимого Товара с применением постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в описание объекта закупки вносятся уточнения качественных, функциональных, эксплуатационных, технических характеристик Товара (обусловлено потребностью формирования сувенирной продукции).

Вид принта - цветочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду, того что коды позиции КТРУ 13.92.12.114-00000001 не позволяют в полной мере раскрыть характеристику необходимого Товара с применением постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в описание объекта закупки вносятся уточнения качественных, функциональных, эксплуатационных, технических характеристик Товара (обусловлено потребностью формирования сувенирной продукции).

цвет - светлых оттенков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду, того что коды позиции КТРУ 13.92.12.114-00000001 не позволяют в полной мере раскрыть характеристику необходимого Товара с применением постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в описание объекта закупки вносятся уточнения качественных, функциональных, эксплуатационных, технических характеристик Товара (обусловлено потребностью формирования сувенирной продукции).

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru