Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43203938 от 2025-05-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0270400000125000012
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 272319, ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЕЛИТОПОЛЬ, Г. МЕЛИТОПОЛЬ, УЛ. ИВАНА АЛЕКСЕЕВА, Д. 2
Место нахождения: 272319, ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЕЛИТОПОЛЬ, Г. МЕЛИТОПОЛЬ, УЛ. ИВАНА АЛЕКСЕЕВА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Ромахина И. В.
Адрес электронной почты: osfr-zo@96.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-990-0205617
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 169068.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф700125700012466
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
169068.30 - 169068.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 169068.30 - 169068.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 169068.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251900101075290010100101160010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Запорожская, г.о. Мелитополь, г. Мелитополь, ул. Ивана Алексеева, д. 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 169068.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.59.900-00000002 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000030 Подушка для смачивания пальцев - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной независимой гарантии, составленной по типовой форме, отвечающей требованиям, предусмотренным статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, либо внесением на счёт Заказчика денежных средств. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена (сумма цен единиц) снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта (начальной сумме цен единиц), участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учётом положений ст. 37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключённых заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учёта правопреемства) в течение 3 (трёх) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трёх) контрактов, исполненных без применения к такому Постащику неустоек (штрафов, пени). Такая информация предоставляется Поставщиком до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000067000 "Номер лицевого счёта"05704Ф70010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042368903 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует неизменность свойств поставляемого товара в течение 12 месяцев с момента перехода права собственности на товар к Заказчику, при условии надлежащего ее хранения.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Наименование и описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 182421444 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 158.15 - 450 - 71167.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 182421445 - 20.59.59.900-00000002 - Товар - Штука - 156.00 - 360 - 56160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 182421446 - 20.59.59.900-00000003 - Товар - Штука - 158.92 - 240 - 38140.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 182421447 - 22.29.25.000-00000030 - Товар - Штука - 120.00 - 30 - 3600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru