Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43203745 от 2025-05-16
Бумага формата А4 для оргтехники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145100003725000010
Наименование объекта закупки: Бумага формата А4 для оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, Торжковская, Д. 4 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Место нахождения: Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, Торжковская, Д. 4 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Ответственное должностное лицо: Матросов П. А.
Адрес электронной почты: p.a.matrosov@47.mailop.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4257799
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 09:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 183400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013126425000000249
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
183400.00 - 183400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41503019190090019244 - 183400.00 - 183400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 183400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251780201578078140100100020021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Ланское, ул Торжковская, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 183400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запреты не применяются в соответствии с п. п. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 №1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Внесение денежных средств по следующим реквизитам Заказчика: Наименование заказчика: Прокуратура Ленинградской области, Наименование: УФК по Ленинградской области (Прокуратура Ленинградской области, л/с 05451312640) ИНН/КПП 7802015780/781401001 Банковский счет: 03212643000000014500 БИК банка: 044030098 Корреспондентский счет банка: 40102810745370000098 Наименование банка: УФК по Ленинградской области Код: 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнение контракта (указывается услуга, товар и пр.) по извещению № (указывается номер извещения); Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251780201578078140100100020021712244
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1.1. Приложение № 1 - Обоснование НМЦК - Бумага2_25 Проект контракта 1 1.2 Приложение № 2 - Проект ГК 2025 - Бумага2_25 Описание объекта закупки 1 1.3 Приложение № 3 Техническое задание бумага2 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1.4 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция2 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 182011367 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 350.00 - 524 - 183400.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги г/м2 - ? 80 и ? 100 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания объекта закупки. Бумага приобретается к имеющейся копировально-множительной технике для качественной двухсторонней печати и двухстороннего копирования, характеристики установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57641-2017 для исключения риска закупки товара с ухудшающими потребительскими свойствами.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания объекта закупки. Бумага приобретается к имеющейся копировально-множительной технике для качественной двухсторонней печати и двухстороннего копирования, характеристики установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57641-2017 для исключения риска закупки товара с ухудшающими потребительскими свойствами.
Белизна CIE - Не менее 153% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания объекта закупки. Бумага приобретается к имеющейся копировально-множительной технике для качественной двухсторонней печати и двухстороннего копирования, характеристики установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57641-2017 для исключения риска закупки товара с ухудшающими потребительскими свойствами.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru