Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43203692 от 2025-05-16

Поставка центрифуги

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0355100002825000010

Наименование объекта закупки: Поставка центрифуги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440026, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Маршала Крылова, дом 3

Место нахождения: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Лермонтова, СТР. 36

Ответственное должностное лицо: Рябинина Т. В.

Адрес электронной почты: gigiena@cge58.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-688584

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

204000.00 - 204000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

204000.00 - 204000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 204000 - 204000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 204000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251583702363758370100100140012829244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Нижнеломовский, г.п. город Нижний Ломов, г Нижний Ломов, ул Октябрьская, влд. 55, 442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская д. 55, склад грузополучателя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 204000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

28.29.41.110 Центрифуги медицинские - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта на поставку центрифуги общего пользования. Порядок предоставления обеспечения контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Платежные реквизиты: Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском районах» Юридический адрес: Россия, 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д.36 Почтовый адрес:442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов ул. Октябрьская, дом 55. ИНН/КПП 5837023637/582702002 Номер казначейского счета: 03214643000000015500 Единый казначейский счет: 40102810045370000047 Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза БИК ТОФК 015655003 УФК по Пензенской области (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» л/сч 20556U43140) КБК 00000000000000000130 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону № 07-ЭА-25.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40501810056552000002 "Номер лицевого счёта"20556U42490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"045655001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: товар поставляется в упаковке, которая обеспечивала бы сохранность товара от всякого рода повреждений, порчи при транспортировке, погрузке, разгрузке. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускаются. На упаковке товара типографским способом должна быть нанесена маркировка, содержащая, в частности, информацию о производителе, артикул (код товара), дату изготовления и т.п. Маркировка товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара: Качество товара должно соответствовать требованиям стандартов, технических регламентов, иных нормативных актов, включая требования энергетической эффективности, а также экологическим параметрам, установленным нормативными правовыми актами, техническими регламентами. Качество товара, его безопасность должны подтверждаться соответствующими документами (сертификаты, технические паспорта, протоколы испытаний и другие документы, удостоверяющие их качество и безопасность) на русском языке. Копии таких документов должны быть предоставлены Заказчику при передаче товара. Поставка товара осуществляется со всеми необходимыми комплектующими для установки. Товар должен быть готовым к сборке (установке), все узлы и детали находиться в исправном состоянии.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Общий гарантийный срок на поставленный и смонтированный товар, с учетом срока, установленного производителем товара, и дополнительной гарантии, представляемой Поставщиком, должен составлять 12 месяцев с момента подписания последнего Акта о приемке товара. Установленный гарантийный срок распространяется на все комплектующие и составные части товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 ПРОЕКТ Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №4 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Инструкция по внесению обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Центрифуги медицинские Идентификатор: 182265280 - 28.29.41.110 - Товар - Штука - 204000.00 - 1 - 204000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru