Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43200311 от 2025-05-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0158100014425000020

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (офисная бумага)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Халтуринский, ЗД. 101

Место нахождения: Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Халтуринский, ЗД. 101

Ответственное должностное лицо: Манжеев А. В.

Адрес электронной почты: prok_omo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2105584

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 609402.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011813325000000628

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

609402.80 - 609402.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

41503019190090019244 - 609402.80 - 609402.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 609402.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251616404555561640100100250011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, пер Халтуринский, зд. 101, Информация о месте доставки товара (выполнения работы, оказания услуги): Российская Федерация, 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 101 (склад, подвальное помещение). Сроки поставки товара (завершения работы либо график оказания услуг): не позднее 31.07.2025 с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 13.00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 609402.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, может не применяться заказчиками при осуществлении закупок (подп. "и" п. 5 - закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ? 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей).

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, может не применяться заказчиками при осуществлении закупок (подп. "и" п. 5 - закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ? 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей).

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000015800 "Номер лицевого счёта"05581181330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование об устранении недостатков товара, он должен приступить к выполнению гарантийного обязательства в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Поставщик обеспечивает заказчику замену товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у заказчика акта о наличии недостатка (производственного брака). Требование о замене товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. Подлежащий замене товар ненадлежащего качества возвращается поставщику. Все расходы, связанные с заменой товара, в том числе оплата доставки товара и погрузо-разгрузочных работ, несет поставщик. В случае замены товара ненадлежащего качества, гарантийный срок исчисляется заново со дня его замены.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на товар составляет: 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Часть 2 Проект типового государственного контракта поставка бумага СМП Бумага Описание объекта закупки 1 Часть 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182158102 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 480.38 - 60 - 28822.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 182158103 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 290.00 - 2002 - 580580.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru