Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43199755 от 2025-05-16
Поставка оборудования в рамках национального проекта Молодежь и дети
Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент
Регион 58 — Пензенская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0855200000525001516
Наименование объекта закупки: Поставка оборудования в рамках национального проекта «Молодежь и дети»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Перетрухина Е. Р.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Министерство образования Пензенской области ИНН 5836011445 440034, г. Пенза, ул. Маркина, 2 тел. 8(8412)55-37-54, факс 8(8412) 55-37-92 E-mail: minobr@edu-penza.ru Хромов Михаил Евгеньевич - заместитель начальника Управления развития общего образования тел.: 8(8412) 35-12-30, E-mail: m.khromov@edu-penza.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 802813.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252583601144558370100100200012824244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 802813.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
802813.44 - 802813.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
8740702181Ю455590244 - 802813.44 - 802813.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 802813.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, обл Пензенская, образовательные организации Пензенской области по адресу согласно перечню получателей товара (Приложение №2 к Контракту).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 8028.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643560000005500 "Номер лицевого счёта"874D035003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г.Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5836011445
КПП получателя: 583701001
КБК доходов: 87411610056020000140
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 8 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643560000005500 "Номер лицевого счёта"874D035003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г.Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 802813.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
28.24.11.000-00000036 Шлифмашина - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 Проект контракта шлифмашина.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шлифмашина Идентификатор: 182255613 - 28.24.11.000-00000036 - Товар - Штука - 4561.44 - - 802813.44
Характеристики товара, работы, услуги ( Шлифмашина )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип питания - От сети - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Скорость - Односкоростная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Мощность - ? 1100 и 1200 - Ватт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество оборотов в минуту - ? 8000 и 10000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид - Углошлифовальная машина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Диаметр диска - ? 150 и 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество положений рукоятки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В описании объекта закупки использованы дополнительные характеристики для более точного описания товара, необходимого Заказчику, в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ. Использование дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в позициях КТРУ необходимых показателей товара. Указанные характеристики включены в описание объекта закупки исходя из потребности Заказчика в качественном результате исполнения контракта, а также для обеспечения полного и эффективного использования поставляемого оборудования в рамках профильной деятельности образовательных учреждений.
Maксимальная глубина реза - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В описании объекта закупки использованы дополнительные характеристики для более точного описания товара, необходимого Заказчику, в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ. Использование дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в позициях КТРУ необходимых показателей товара. Указанные характеристики включены в описание объекта закупки исходя из потребности Заказчика в качественном результате исполнения контракта, а также для обеспечения полного и эффективного использования поставляемого оборудования в рамках профильной деятельности образовательных учреждений.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru