Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43198637 от 2025-05-16

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0117100023025000031

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656004, Алтайский край, Барнаул г, Воровского, Д.106

Место нахождения: Российская Федерация, 656004, Алтайский край, Барнаул г, Воровского, Д.106

Ответственное должностное лицо: Ветчинников Е. В.

Адрес электронной почты: zakup@22.sledcom.ru

Номер контактного телефона: 7-3852-298017

Факс: 7-3852-298084

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37170.00 - 37170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

41703018890090020244 - 37170.00 - 37170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 37170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251222414444322240100100530012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Барнаул, г Барнаул, ул Воровского, д. 106, со дня заключения государственного контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. прикрепленный файл "Приложение №4 (Проект ГК)"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии поставщика на поставляемый товар – не менее шести месяцев с даты подписания документов о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем на товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение №4 (Проект ГК) Описание объекта закупки 1 Приложение №1 (Описание объекта) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 (Требование к заявке) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 181935099 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 103.25 - 1 - 103.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 181935100 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 103.25 - 359 - 37066.75

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru